Москва, Саввинская наб., 19, стр. 1Б
Если вы еще не имеете доступов в личный кабинет, пожалуйста,
зарегистрируйтесь
Новые тренды освещения предполагают, что свет может стать материалом, а система света — максимально гибко адаптироваться к потребностям пространства и личности.
Plusminus, инновационная и одновременно простая система освещения. Создавать уникальные и оригинальные световые решения с ее помощью можно самостоятельно и с любым размахом — от комнаты до здания, используя ряд соединяемых и взаимозаменяемых частей.
Plusminus предлагает различные варианты светильников, соединенных токопроводящим тканевым ремнем. Источники света можно размещать группами, используя простую систему «нажми и соедини». Vibia описывает Plusminus как «свет без ограничений», который «адаптируется к любой архитектуре, облегчая разнообразные композиции из подвесок, люстр, настенных светильников, потолочного освещения и разделителей пространства».
Plusminus, по замыслу создателей, является набором инструментов, позволяющим найти решение невероятного количества проблем с освещением. Варианты источников света включают Sphere, обеспечивающую рассеянное освещение на 360 градусов, Spotlight для направленного рассеянного освещения или акцентного освещения и Linear Diffuser для общего освещения.
Коллекция, разработанная Diez Office, призвана определить будущее дизайна освещения, сделав свет податливым и тактильным; светильник, с которым можно обращаться в полной безопасности и переставлять в соответствии с изменяющимися потребностями благодаря простому на вид текстильному ремешку.
Все началось в 2018 году по запросу генерального директора Vibia Пере Ллонча, который искал концепцию, основанную на связи между положительным и отрицательным. Штефан Диц решил найти способ питания лампы, отказавшись от классической проводки. «Я вижу свою деятельность немного похожей на работу фокусника. Речь идет о создании очарования, заставляя вещи исчезать или делая невозможное легким. Я не очень люблю, когда результат показывает слишком много усилий».
Нарушая многие кардинальные принципы светодизайна, система, предложенная мюнхенской студией, предназначалась для циркуляции электрического тока по самому помещению с помощью токопроводящих текстильных лент, которые можно было либо растянуть в виде строгих геометрических расположений, либо расположить более гибко и свободно формировать кривые.
«Мне нравится использовать гравитацию как силу, которой противостоит материальный объект. Именно из диалога этих двух сил обычно рождаются красивые формы. Мы работали с прототипной мастерской в Берлине, чтобы разработать несколько методов плетения, накладывая нити, пока не получили окончательный материал исключительного качества, в котором не было присутствия проводящего элемента.»